9.33. как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.

9.32. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,

9.31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.

9.30. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.

9.29. И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.

9.28. ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.

9.27. А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;

9.26. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.

9.25. Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную -- возлюбленною.

9.24. над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?

9.23. дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,

9.22. Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,

9.21. Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

9.20. А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"

9.19. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"

9.18. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

9.17. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.

9.16. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.

9.15. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.

9.14. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.

9.13. как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.

9.12. не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,

9.11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило

9.10. И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.

9.9. А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.

9.8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

9.7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.

9.6. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;

9.5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

9.4. то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;

9.3. я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,

9.2. что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:

9.1. Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,