9.28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

9.27. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

9.26. иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

9.25. и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;

9.24. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

9.23. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.

9.22. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

9.21. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.

9.20. говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.

9.19. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,

9.18. Почему и первый завет был утвержден не без крови.

9.17. потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.

9.16. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,

9.15. И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

9.14. то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

9.13. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,

9.12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

9.11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,

9.10. и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.

9.9. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,

9.8. Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.

9.7. а во вторую -- однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

9.6. При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;

9.5. а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.

9.4. имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,

9.3. За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",

9.2. ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".

9.1. И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: