3.31. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

3.30. потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.

3.29. Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,

3.28. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

3.27. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.

3.26. во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

3.25. которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,

3.24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,

3.23. потому что все согрешили и лишены славы Божией,

3.22. правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,

3.21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,

3.20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.

3.19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,

3.18. Нет страха Божия перед глазами их.

3.17. они не знают пути мира.

3.16. разрушение и пагуба на путях их;

3.15. Ноги их быстры на пролитие крови;

3.14. Уста их полны злословия и горечи.

3.13. Гортань их -- открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.

3.12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.

3.11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;

3.10. как написано: нет праведного ни одного;

3.9. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,

3.8. И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

3.7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?

3.6. Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?

3.5. Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).

3.4. Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.

3.3. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?

3.2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.

3.1. Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?