3.18. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.

3.17. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

3.16. ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.

3.15. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,

3.14. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.

3.13. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.

3.12. Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

3.11. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?

3.10. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.

3.9. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.

3.8. а язык укротить никто из людей не может: это -- неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.

3.7. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,

3.6. И язык -- огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.

3.5. так и язык -- небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!

3.4. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;

3.3. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.

3.2. ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

3.1. Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,