11.34. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.

11.33. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.

11.32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

11.31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

11.30. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.

11.29. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

11.28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.

11.27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

11.26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

11.25. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

11.24. и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

11.23. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб

11.22. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.

11.21. ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.

11.20. Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;

11.19. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.

11.18. Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.

11.17. Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее.

11.16. А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.

11.15. но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?

11.14. Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,

11.13. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?

11.12. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же -- от Бога.

11.11. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.

11.10. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.

11.9. и не муж создан для жены, но жена для мужа.

11.8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;

11.7. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.

11.6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.

11.5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.

11.4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.

11.3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава -- муж, а Христу глава -- Бог.

11.2. Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.

11.1. Будьте подражателями мне, как я Христу.