2.33. Итак, в связи с сказанным начнем теперь повествование: ибо неразумно увеличивать предисловие к истории, а самую историю сокращать.

2.32. Тому же, кто делает сокращение, должно быть предоставлено преследовать только краткость речи и избегать подробных изысканий.

2.31. Углубляться и говорить обо всем и исследовать каждую частность свойственно начальному писателю истории.

2.30. Ибо как строителю нового дома предлежит заботиться обо всем строении, а тому, кто должен заняться резьбою и живописью, надлежит изыскивать только потребное к украшению, так мы думаем и о себе.

2.29. предоставляя точное изложение подробностей историку и стараясь последовать примерам сокращенного изложения.

2.28. как нелегко бывает тому, кто готовит пиршество и желает пользы другим. Но, имея в виду благодарность многих, мы охотно принимаем на себя этот труд,

2.27. хотя для нас, принявших на себя труд сокращения, это нелегкое дело, требующее напряжения и бдительности,

2.26. мы озаботились доставить душевное назидание желающим читать, облегчение старающимся удержать в памяти и всем, кому случится читать, пользу;

2.25. Ибо, имея в виду множество чисел и трудность, происходящую от обилия содержания, для желающих заняться историческими повествованиями,

2.24. о всем этом изложенное Иасоном Киринейским в пяти книгах мы попытаемся кратко начертать в одной книге.

2.23. и воссоздали славный во всей вселенной храм, и освободили город, и восстановили клонившиеся к разрушению законы, когда Господь с великим снисхождением умилосердился над ними;

2.22. и о бывших с неба явлениях тем, которые подвизались за Иудеев столь ревностно, что, быв весьма малочисленны, очищали всю страну и преследовали многочисленные толпы неприятелей,

2.21. также о войнах против Антиоха Епифана и против сына его Евпатора,

2.20. О делах же Иуды Маккавея и братьев его и об очищении великого храма и обновлении жертвенника,

2.19. Ибо Он избавил нас от великих бед и очистил место.

2.18. как обещал в законе, - надеемся на Бога, - Он скоро помилует нас и соберет от поднебесной в место святое.

2.17. Бог же, сохранивший весь народ Свой и возвративший всем наследие и царство и священство и святилище,

2.16. Намереваясь праздновать очищение, мы писали вам об этом; хорошо сделаете и вы, если будете праздновать эти дни.

2.15. Итак, если вы имеете в этом надобность, пришлите людей, которые вам доставят.

2.14. Подобным образом и Иуда затерянное, по случаю бывшей у нас войны, всё собрал, и оно есть у нас.

2.13. Повествуется также в записях и памятных книгах Неемии, как он, составляя библиотеку, собрал сказания о царях и пророках и о Давиде и письма царей о священных приношениях.

2.12. Точно так и Соломон торжествовал восемь дней.

2.11. И сказал Моисей: так как жертва о грехе не употреблена в пищу, то потреблена огнем.

2.10. Как Моисей молился Господу, и сошел огонь с неба, и потребил жертву, так и Соломон молился, и сошедший огонь истребил жертвы всесожжения.

2.9. Было сказано и то, как он, исполненный премудрости, принес жертву обновления и совершения храма.

2.8. И тогда Господь покажет его, и явится слава Господня и облако, как явилось при Моисее, как и Соломон просил, чтобы особенно святилось место.

2.7. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберет сонма народа.

2.6. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его.

2.5. Придя туда, Иеремия нашел жилище в пещере и внес туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход.

2.4. Было также в писании, что сей пророк, по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии и ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие.

2.3. Говоря и другое, подобное сему, он увещевал их не удалять закона из сердца своего.

2.2. и как заповедал пророк, дав переселяемым закон, чтобы они не забывали повелений Господних и не заблуждались мыслями своими, смотря на золотые и серебряные кумиры и на украшение их.

2.1. В записях пророка Иеремии находится, что он приказал переселяемым взять от огня, как показано