10.21. Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.

10.20. А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.

10.19. Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.

10.18. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.

10.17. Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

10.16. Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?

10.15. И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!

10.14. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?

10.13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

10.12. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.

10.11. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.

10.10. потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

10.9. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

10.8. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.

10.7. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.

10.6. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.

10.5. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.

10.4. потому что конец закона -- Христос, к праведности всякого верующего.

10.3. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,

10.2. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.

10.1. Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.