О протестах в Польше
Сегодня я хотел бы поразмышлять вместе с вами на тему протестов, которые сотрясают Польшу на протяжении уже нескольких недель.
Второй месяц тысячи людей (цифра, озвученная российскими СМИ) протестуют против решения Конституционного суда страны, который своим постановлением запретил делать евгени́ческие аборты, то есть прерывать беременность в случае неизлечимой болезни еще не родившегося младенца, которого называют бездушным словом «плод».
С точки зрения психологии тут все понятно. Тяжело признаться себе, что хочешь избавиться от своего ребеночка, малыша, но легче представлять, что это «плод». Тяжело признаться себе, что идешь совершить убийство, но гораздо комфортнее сказать, что идешь делать аборт.
До решения Конституционного суда 98% легальных абортов в стране делались по причине «болезни плод́». И это не может не вызывать обоснованных подозрений, что диагноз — не более чем прикрытие, повод совершить самое страшное, что есть в этом мире.
Как живой исторический пример — Советский Союз, где в 1936 году были официально запрещены аборты. При этом в 1950 году, когда запрет действовал в стране, были убиты (будем называть все своими именами) 1 миллион 140 тысяч малышей. Запрет был, но по умолчанию никто не препятствовал его нарушению.
Могу предположить, что в Польше сложилась похожая ситуация, когда аборты официально запрещены, но детей убивают якобы по причине некой неизлечимой болезни.
Не напоминает ли это зловещий, безумный проект Генриха Гиммлера под названием «Лебенсборн», в котором аборты тоже были разрешены только в одном случае — в том же самом, против чего поднялся протест в Польше.
Я лично знаю 11 случаев (уверен, их сотни тысяч), когда врачи рекомендовали женщине сделать аборт, ссылаясь на патологию развития малыша. А в итоге рождались здоровые дети, которых могло бы не быть, послушай их родители врача. Знаю два уникальных случая, когда малышам в животике мам ставили тяжелые диагнозы и предлагали прервать беременность. Но мамы отказались. В одном случае мальчик окончил институт, выучил немецкий язык, занимается программированием. В другом ребенок, несмотря на диагноз, занимался с детства борьбой и сейчас сам тренирует детей. Да, конечно, их родители потратили много, катастрофически много сил, нервов и денег, пытаясь поставить на ноги своих малышей. Уверен, дети счастливы, что им оставили жизнь, а не сделали выбор за них. Как, безусловно, счастливы и их родители.
Не до́лжно ли нам поставить вопрос об ответственности таких врачей за такие диагнозы, если они не подтверждаются впоследствии? Не должно ли каждую такую «ошибку» заносить в личное дело таких эскулапов?
Когда я рассматривал фотографии разных дней польского протеста, меня поражала подмена понятий. Вот стоит женщина, сторонница абортов, которая держит плакат со словами «У вас кровь на руках». Поразительно. Она выступает за убийство детей и в то же время считает, что кровь — на тех, кто ценит жизнь этих крох, пытаясь их спасти. Рядом — пожилая бабуля с самодельным транспарантом, как ей кажется, остроумным: «Нет матки? Нет мнения!». А как же быть в случае, если муж против и хочет оставить жизнь своему чаду? Лишить его мнения на основе физиологических различий?
Другие плакаты, которые феминистки успели разместить в некоторых храмах страны, содержали слова «Помолимся за аборт». И если абстрагироваться от того, что это мерзейшее кощунство, как могла бы звучать такая молитва? «Господи, Творец жизни этих деточек, помоги нам их убить поскорее, потому что мне так хочется». Так, что ли?
Не кажется ли вам странным, что сторонники жестокого убийства детей обвиняют в жестокости сотрудников полиции, которые применяют слезоточивый газ?
Мы часто слышим аргументы сторонниц аборта, что это их тело и только они одни могут им распоряжаться. Вот смотрю на очередную фотографию из Польши, где женщина у католического костела стоит с плакатом: «Мое тело — мой выбор». Милые, а вы ничего не попутали (простите за сленг)? А ничего, что в половине случаев «ваше тело» другого пола, чем вы? И не просто другого пола, но зачастую имеет иную группу крови, отличную от вашей.
Нам постоянно говорят о некоем праве женщины распоряжаться своим телом. А почему никто не говорит о праве ребенка на жизнь? Чем он хуже, чем вы или я? Тем, что не может постоять за себя? Тем, что в безмолвном крике, который не слышен нам, просит оставить его в живых?
Не кажется ли вам странным тот диссонанс, что в европейском праве гарантируется право еще не рожденного малыша на имущество его родителей, но не гарантируется право на самое главное — жизнь? То есть мы можем убить ребеночка, но не можем лишить его права наследования квартиры отца. Абсурд.
Сколько бы ни ругали поляков, их политиков, они поступили мудро. Хотя бы в том смысле, что предложили женщинам совершать убийства своих детей за собственный счет, а не за счет бюджета, делая соучастниками этого преступления всех добросовестных плательщиков налогов. Хочешь убить своего сына или дочь — убивай, но только за свой счет и за пределами страны. Именно так поступают ежегодно 120 тысяч гражданок Польши, если верить официальной статистике, выезжая в соседние европейские страны. В связи с этим соседи поляков по Евросоюзу — шведы — устами министра страны по вопросам гендерного равенства Осы Линдхаген уже заговорили о таком явлении, как «абортный туризм». Как говорится, просто без комментариев.
У меня есть стойкое убеждение, что речь во всей этой печальной истории совсем не о тех детях, которые могут — подчеркну, могут — родиться больными. Речь совсем о другом — о полном запрете запретов убивать.
Если инвалидность еще не рожденного человечка — повод к убийству, то почему сторонники абортов с таким же энтузиазмом не выступают против ЭКО́, к примеру? Ведь в результате ЭКО очень часто рождаются больные малыши.
По данным главного педиатра России Александра Баранова, 75% детей, рожденных в результате ЭКО, являются инвалидами. «Я выступал в Думе и прямо сказал: если вы увеличиваете финансирование на эту технологию, то сразу закладывайте деньги и на увеличение числа детей-инвалидов», — сказал Александр Баранов. Не думаю, что ситуация в Польше в этой области медицины кардинально отличается.
Впрочем, организаторы протестов совершенно не скрывают своей главной цели. Созданный в октябре «Координационный совет общепольской забастовки женщин» прямо заявил, что целью протестов является полное разрешение абортов в стране.